Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.

Бухгалтерский учет должен вестись непрерывно, постоянно документально фиксируя все хозяйственные операции компании, формируя необходимые отчеты и предоставляя их в контролирующие органы.

Но налоговая инспекция может выявить грубые ошибки в формах, по которым велся бухучет, либо перерыв в его ведении. Именно в таких ситуациях востребовано восстановление бухгалтерского учета.

Кстати сказать, выявить нарушения может и аудит финансовых документов, и это гораздо предпочтительнее, так как в случае выявления ошибок контролирующим органом, компания обязана будет заплатить многочисленные штрафы.

Восстановление бухгалтерского учета — это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству РФ. Для восстановления бухучета требуется предоставить (хотя бы частично) первичную документацию.

Если в бухучете были выявлены ошибки, исправить их стоит немедленно. Поскольку одна ошибка порождает другую, и в конечном итоге придется полностью менять всю организацию бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета может быть полным (когда пересмотру подвергаются все регистры) или частичным (если ошибки обнаружены только в некоторых регистрах).

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.

Читать полностью

Когда нужно восстанавливать бухгалтерский учет:

Низкое состояние бухгалтерского учета, когда более 20% бизнеса не отражены в бухгалтерском учете либо отражены неправильно. В этом случае восстановление учета будет дешевле, чем аудит и исправление бухгалтерского учета по результатам аудита.

Декларации не сдаются, налоги не платятся, что может привести к аресту банковских счетов.

Что ожидает фирму, имеющую проблемы в ведении бухгалтерского учета?

У компании, которая не сдает бухгалтерскую или налоговую отчетность, налоговые органы арестовывают банковские счета. Данная мера приводит к остановке работы компании. После этого компания и руководитель штрафуются. Счета размораживаются лишь после того, как директор компании лично получит в налоговой протокол об административном штрафе.

Отсутствие ведения учета и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки.

Как правило, если отчетность отсутствует или ведется неправильно, то акционеры компании, ее руководство, партнеры лишаются возможности принимать взвешенные, правильные и своевременные решения, основанные на полной и достоверной информации о финансовом состоянии компании.

Утеря или ненадлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств, кроме того не позволяет своевременно получать данные о дебиторской и кредиторской задолженности. Самым главным является то, что это лишает компанию возможности аргументированно отстоять свою точку зрения в случае налоговых претензий при проведении проверки.

Отзывы клиентов

Че Ирина Юрьевна
Банк "ВТБ-24"

Уважаемый Илья Владимирович!
Банк ВТБ 24 приветствует Вас и выражает почтение за плодотворное сотрудничество!

Я являюсь Вашим клиентом как физическое лицо. Работая в ВТБ24 в г.Южно-Сахалинске , у меня возникла потребность в юридических услугах в г. Самаре. Самарские коллеги из ВТБ24 рекомендовали обратиться в Вашу компанию, как наиболее надежную и эффективную. И сейчас по итогам работы я полностью подтверждаю оценку коллег!

В рамках данного письма позвольте выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам – Жидяевой Нине и Александровой Ирине. Высокий профессионализм, клиентоориентированность , качественное ведение сделок, четкая ориентация по срокам, действиям, событиям – все эти качества были продемонстрированы в ходе оказания услуг. Для Ваших сотрудников нет слов «невозможно», «затруднительно», «не получится», несмотря на имевшиеся сложности, на дистанционное ведение дел (собственник – за границей, представитель – на Сахалине). Все услуги оказаны качественно и в полном объеме! Огромное спасибо Вашим сотрудникам, а группе компаний - процветания и поступательного движения вперед!

При регистрации ООО месяц бухгалтерского обслуживания в подарок!
Случай из практики
Ижевск, ул. 10 лет октября, д. 60, 7 этаж, 715 офис
+7(3412) 56-10-44
izh1@bg163.ru
Обратный звонок
Ижевск 1 офис
+7(3412) 56-10-44
Заказать звонок
Заказать услугу
Обратный звонок
Отзыв клиента